СМИ и интернет
Новое Обсуждаемое Читаемое
«Тройка» самых популярных соцсетей в России – Вконтакте (61%), Одноклассники (57%), Facebook (16%). 37% опрошенных бывают в соцсетях несколько раз в день, более трети знают лично всех онлайн-друзей
10864
28 Января 2016
Фото: РИА Новости
С июля 2013 года число тех, кто знает о вещании Общественного телевидения, выросло на 7 п.п. Размер аудитории ОТР в населении увеличился с 9 до 16%
6955
16 Мая 2014
Фото: РИА Новости
32% россиян знают или что-то слышали об ОТР – с июля уровень осведомленности не изменился. Смотрели передачи ОТР 14% наших сограждан
3172
09 Декабря 2013
Источник: shutterstock.com
Повышенный интерес (относительно выборки в целом) к передачам ОТР испытывают люди в возрасте 46–60 лет, россияне с высшим образованием, доходом выше 20 000 рублей в месяц и активные интернетчики
3726
31 Августа 2013
Фото: РИА Новости
О запуске Общественного телевидения России знают или хотя бы слышали 32% россиян. Смотрели передали ОТР пока немногие: 9% россиян
2830
31 Августа 2013
Фото: РИА Новости
Проявляют гражданскую активность в интернете 8% россиян, или 15% месячной интернет-аудитории. Чаще всего это высказывания об общественно-политических проблемах в блогах, соцсетях и на новостных сайтах
8598
09 Июля 2013
Фото: РИА Новости
По мнению россиян, ОТР должен отличаться от других телеканалов «правдивой информацией», «открытостью, прозрачностью», на нем должно быть «меньше агрессии», он должен «нести что-то доброе»
3503
04 Июня 2013
Фото: РИА Новости
Основным источником информации для россиян является телевидение – 89% черпают информацию из телепередач. На втором месте – новостные сайты в интернете, особенно популярны они у молодежи
6303
04 Июня 2013