Отношение к благотворительности и благотворителям

27 Ноября 2013

87% россиян относятся к корпоративной благотворительности положительно. Наиболее лояльны те, чьи предприятия включены в такую деятельность, а также занимающие руководящие должности. Самые распространенные виды корпоративной благотворительности – помощь детдомам и больным детям, а также сбор денег для нуждающихся. Реже других поддерживают идею корпоративной благотворительности те, кто не имеет достаточно средств к существованию.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний: положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался работающим – отвечали 54% респондентов

А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Вам лично приходилось или не приходилось участвовать в благотворительной деятельности предприятия (организации), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался заявившим, что предприятие, где они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 11% респондентов

Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в бoльшей степени?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 8 сентября 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
материалы
Результаты спецпроекта ФОМ «Добровольчество». Респондентам предлагали выбрать свою роль в трех ситуациях: сбор денег пострадавшим от ЧП, уборка лесопарка, протест против фальсификаций на выборах
Кто чаще проявляет гражданскую активность в малых и средних городах России? В какие инициативные группы входят жители этих населенных пунктов? Результаты исследования ФОМ по гранту ИСЭПИ
В рамках комплексного исследования по гранту ИСЭПИ ФОМ провел опрос на тему «Условия активизации гражданского участия в малых и средних городах России» (51 субъект РФ, 1500 респондентов)
Одно из направлений благотворительности в России – помощь сиротам и тяжело больным детям. Какую форму участия в детской благотворительности выбирают россияне?
И волонтеры, и активисты выражают повышенную – в сравнении с остальными россиянами – готовность помогать детям. Но что касается денег, их значительно чаще остальных готовы жертвовать только волонтеры
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют