Гражданская ответственность. Опрос в малых и средних городах

26 Мая 2014

77% жителей малых и средних городов утверждают, что чувствуют ответственность за происходящее в их доме и дворе. Каждый второй участник опроса испытывает ответственность за происходящее в своем городе. Ответственность за происходящее в стране чувствуют немногим более трети опрошенных (37%). Реже других готовы брать на себя ответственность за происходящее вокруг люди в возрасте 18–30 лет, респонденты с образованием ниже среднего и безработные.
скачать данные
Репрезентативный опрос жителей малых и средних городов 18 лет и старше в режиме face-to-face. 17 февраля – 3 марта 2014. 51 субъект РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Скажите, пожалуйста, вы чувствуете или не чувствуете ответственность за то, что происходит в доме, во дворе, где вы живете?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Вы чувствуете или не чувствуете ответственность за то, что происходит в вашем городе?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Вы чувствуете или не чувствуете ответственность за то, что происходит в нашей стране?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: репрезентативный опрос жителей малых и средних городов 18 лет и старше в режиме face-to-face. 17 февраля – 3 марта 2014. 51 субъект РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Опубликовано в рамках реализации проекта «Условия активизации гражданского участия в малых и средних городах России»
материалы
Результаты спецпроекта ФОМ «Добровольчество». Респондентам предлагали выбрать свою роль в трех ситуациях: сбор денег пострадавшим от ЧП, уборка лесопарка, протест против фальсификаций на выборах
Кто чаще проявляет гражданскую активность в малых и средних городах России? В какие инициативные группы входят жители этих населенных пунктов? Результаты исследования ФОМ по гранту ИСЭПИ
Одно из направлений благотворительности в России – помощь сиротам и тяжело больным детям. Какую форму участия в детской благотворительности выбирают россияне?
И волонтеры, и активисты выражают повышенную – в сравнении с остальными россиянами – готовность помогать детям. Но что касается денег, их значительно чаще остальных готовы жертвовать только волонтеры
С момента запуска ОТР аудитория канала существенно увеличилась: в июле она составляла 9%, а к ноябрю выросла до 14%. ФОМ составил портрет зрителя нового канала
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют