Гражданское поведение: установки

21 Октября 2014

Самая распространенная форма участия в случае сбора денег пострадавшим от ЧП – выступить «донором» (43%). На предложение очистить соседнюю лесопарковую зону 51% откликнулись бы в качестве «участников». А в ситуации протеста против фальсификаций на выборах отмечен самый низкий уровень гражданской активности.

Представьте, что произошло чрезвычайное происшествие. Предлагается провести сбор средств для пострадавших. Вы готовы участвовать в этой акции? Если да, то как? (Карточка, любое число ответов)

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ


Представьте, что ваши соседи по дому, даче предлагают собраться и очистить от мусора соседнюю лесопарковую зону. Вы готовы участвовать в этой акции? Если да, то как? (Карточка, любое число ответов)

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Представьте, что там, где вы живете, во время выборов были массовые фальсификации результатов голосования. Кто-то призывает провести акцию протеста против фальсификаций. Вы готовы участвовать в этой акции? Если да, то как? (Карточка, любое число ответов)

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Источник: Опрос жителей 10 городов-милионников в возрасте 18–60 лет: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Волгоград. Апрель 2012 г. 1500 респондентов

материалы
Кто чаще проявляет гражданскую активность в малых и средних городах России? В какие инициативные группы входят жители этих населенных пунктов? Результаты исследования ФОМ по гранту ИСЭПИ
В рамках комплексного исследования по гранту ИСЭПИ ФОМ провел опрос на тему «Условия активизации гражданского участия в малых и средних городах России» (51 субъект РФ, 1500 респондентов)
Одно из направлений благотворительности в России – помощь сиротам и тяжело больным детям. Какую форму участия в детской благотворительности выбирают россияне?
И волонтеры, и активисты выражают повышенную – в сравнении с остальными россиянами – готовность помогать детям. Но что касается денег, их значительно чаще остальных готовы жертвовать только волонтеры
С момента запуска ОТР аудитория канала существенно увеличилась: в июле она составляла 9%, а к ноябрю выросла до 14%. ФОМ составил портрет зрителя нового канала
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют